АО «Samruk-Kazyna Construction» (далее – Общество) сообщает, что в соответствии с Правилам реализации и Порядком реализации жилых и коммерческих (нежилых) помещений АО «Samruk-Kazyna Construction» по государственной программе жилищного строительства «Нұрлы жер» по направлению Арендное жилье объявляет о сроках приема документов от Заявителей на приобретение машиномест в паркинге жилого комплекса, расположенного по адресу: г. Нур-Султан, район Сарыарка, ул. Кенесары, д. 9, распределенные через механизм прямой продажи и аренды с выкупом.

 

Срок приема документов в Общество: с 27.02.2020 по 12.03.2020 года

Адрес приема документов:

  • г. Нур-Султан, ул. Е10, д.17/10;

Время приема документов: с 09 часов 00 минут до 18 часов 30 минут. 

Перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 30 минут.

Перечень документов, предоставляемых в Общество для приобретения машиномест:

-  физические лица:

  1. Оригинал и нотариально удостоверенная копия удостоверения личности Заявителя;
  2. Доверенность на предоставление документов в Общество (при необходимости).

 

- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность:

  1. Оригинал и нотариально удостоверенная копия удостоверения личности Заявителя;
  2. Оригинал и нотариально удостоверенная копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (в налоговой инспекции), либо справка с портала Электронного правительства Республики Казахстан;
  3. Оригинал и нотариально удостоверенная копия лицензии, если вид деятельности лицензируемый;
  4. Оригинал справки с налогового комитета об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет при налогообложении на основе упрощенной декларации в случае распределения коммерческого помещения через механизм аренды с выкупом.
  5. Доверенность на предоставление документов в Общество (при необходимости) или приказ о назначении директора.

 

- юридические лица:

  1. Оригинал и нотариально удостоверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  2. Оригинал и нотариально удостоверенная копия устава;
  3. Оригинал и нотариально удостоверенная копия свидетельства НДС (при наличии) либо справка с портала Электронного правительства Республики Казахстан;
  4. Оригинал и нотариально удостоверенная копия лицензии, если вид деятельности лицензируемый;
  5. Оригиналы и нотариально удостоверенные копии удостоверений личности руководителей юридических лиц;
  6. Оригинал справки из налогового комитета об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет в случае распределения коммерческого помещения через механизм аренды с выкупом.
  7. Оригинал справки из обслуживающего банка об отсутствии ссудной задолженности в случае распределения коммерческого помещения через механизм аренды с выкупом.
  8. Протокол общего собрания либо решение единственного участника о заключении договора аренды с выкупом / договора купли - продажи нежилого помещения.
  9. Приказ на подписание финансовых документов;
  10. Доверенность на предоставление документов в Управляющую компанию или приказ о назначении директора.

 

*Документ, предоставляемый в Управляющую Компанию для распределения машиноместа физическому лицу/физическому лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность, ограничивается удостоверением личности либо паспортом.

 

 

По всем вопросам просим обращаться по телефонам: 8 7172 57 55 11

Блог Председателя