АО «Samruk-Kazyna Construction» (далее – Общество) объявляет о начале свободной реализации 17 квартир в ЖК «Батыс Премиум», г. Актобе через механизм аренды с выкупом.

Реализация проводится в соответствии с внутренними правилами АО «Samruk-Kazyna Construction». Заявки на приобретение квартир будут приниматься от физических и юридических лиц, вне зависимости от наличия жилья в городе Актобе и будут рассматриваться по мере их поступления. Заявки будут приниматься через электронную почту aktobe@fnsk.kz (форма заявки прилагается). При приеме Заявок приоритет отдается Заявителям, первым подавшим свою заявку. При этом, перед отправкой заявки Заявителем необходимо провести осмотр и выбор квартиры.

Прием документов и заключение договоров будет осуществляться по мере поступления Заявок. Срок сдачи документов осуществляется не позднее 5 (пять) календарных дней с момента приема заявки.

Общее количество объектов реализуемых через механизм аренды с выкупом – 17. Данный жилой дом расположен по адресу г. Актобе, ул. Батыс-2 дом 1г.

Дата и время начала приема заявок на свободное приобретение 17 квартир в городе Актобе будет осуществляться с 18.30 09.12.2019 г.

В случае если на одно и тоже жилое помещение поступило несколько Заявок по одному и тому же Способу реализации, то приоритет отдается по времени подачи Заявки на электронную почту aktobe@fnsk.kz При этом все расходы, связанные с оформлением договора аренды с выкупом несет Заявитель.

ВНИМАНИЕ! В целях предоставления жилья широким слоям населения, проводится реализация без подтверждения платежеспособности при условии внесения гарантийного платежа в размере 5-ти арендных платежей.

Информация о квартирах АО «Samruk-Kazyna Construction» в ЖК «Батыс Премиум», находящихся на свободной реализации:

№ п/п

Тип квартиры

Кол-во комнат

Максимальная площадь по типу, кв.м.

Максимальный Ежемесячный арендный платеж на 13 лет

Максимальный Гарантийный платеж в размере 3-х арендных платежей

Максимальный Гарантийный платеж  в размере 5-ти арендных платежей

Общее количество квартирв конкурсе

1

Тип 1

1

46,40

85 696,16

257 088,48

428 480,80

5

2

Тип 2

1

48,80

90 128,72

270 386,16

450 643,60

1

3

Тип 3

2

65,70

121 341,33

364 023,99

606 706,65

7

4

Тип 4

2

69,20

127 805,48

383 416,44

639 027,40

4

Всего:

 

17

 

 

Внимание!
Уважаемые Заявители! В случае приобретение жилья с подтверждением платежеспособности, после подачи заявки на электронную почту aktobe@fnsk.kz, Вам необходимо обратиться в АО «Банк Центр Кредит» или АО «Тенгри Банк» для расчета Максимальной суммы арендного платежа (МСАП). Данный расчет платный согласно установленному тарифу банка.


Перечень документов, предоставляемых в банки второго уровня (БВУ) для расчета МСАП:
1. Заявление на расчет МСАП согласно форме Банка.

  1. Согласие Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, на проверку кредитной истории и выдачи кредитным бюро кредитного отчета о нем другим лицам согласно форме Банка.
  2. Согласие Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, на проверку пенсионных платежей.
  3. Оригиналы и копии удостоверений личности Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать.
  4. Оригиналы справок о заработной плате с места работы Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  5. Оригиналы и копии документов, подтверждающих иные доходы Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  6. Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  7. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга).
  8. Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей).
  9. Оригиналы и копии договоров банковского займа Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, с приложением графиков погашения, в случае наличия имеющихся обязательств по займам в банках (при отсутствии обязательств по займам документы не предоставляются).

 

Индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить дополнительно следующие документы:

  1. Оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя.
  2. Оригинал и копию патента, при налогообложении на основе Патента.
  3. Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.

 

Перечень документов, предоставляемых в отдел продаж для распределения жилых помещений:


  1. Оригиналы и копии удостоверений личности Заявителя, Созаявителя (-ей) и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать.
  2. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга).
  3. Оригинал справки регистрирующего органа (ЦОН) об отсутствии (наличии) недвижимого имущества на Заявителя и членов семьи, которые будут совместно с ним проживать.

* Дата выдачи справки регистрирующего органа не должна быть ранее даты первой публикации объявления о начале приема заявок.

  1. Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей), ИИН несовершеннолетних детей.
  2. Оригинал официального бланка Банка с расчетом МСАП Заявителя, в случае распределения жилого помещения через механизм аренды с выкупом.
  3. Нотариально заверенное заявление о том, что Заявитель, Созаявитель (и) не состоят в браке (если Заявитель на момент подачи заявки-анкеты на распределение помещений не состоит в браке).
  4. Оригинал и копия свидетельства о рождении совершеннолетних членов семьи Заявителя для подтверждения степени родства.
  5. Оригинал и копия справки от БВУ о наличии денежных средств от Заявителя и членов семьи для подтверждения намерения внесения суммы первоначального взноса (в случае внесения первоначального взноса).
  6. Оригинал копия доверенности от Заявителя на предоставление документов (в случае необходимости).

 

В случае приобретение жилья с подтверждением платежеспособности, Вам необходимо предоставить подписанную справку МСАП менеджеру офиса продаж с остальными документами в установленный срок.

Блог Председателя