АО «Samruk-Kazyna Construction» (ранее АО «Фонд недвижимости «Самрук - Қазына»), в связи с введением Чрезвычайного положения в Республике Казахстан,  сообщает, о продлении сроков приема документов от Заявителей подавших заявку на вторичное распределение жилого помещения по адресу: г.Актобе, ЖК «Батыс Премиум», дом №1Г, кв.67

 

Срок приема документов в АО «Samruk-Kazyna Construction»: с 26.03.2020 по 25.04.2020 года.

 

Адрес приема документов: г.Актобе, ул. Братьев Жубановых д.278, Нотариус                    «Курмамбаев Т.У.»

 

Время приема документов: с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. 

Перерыв: с 13 часов 00 минут по 14 часов 30 минут. 


Выходные дни: суббота, воскресение.

 

Список Заявителей, которым необходимо предоставить документы по адресу: г.Актобе, ул. Братьев Жубановых д.278, Нотариус «Курмамбаев Т.У.» (см. вложение)

Внимание!  При рассмотрении документов первоочередном рассматриваются документы Заявителей, согласно очередности сформированной при подачи заявки на участие. В случае если Заявитель, получивший право сдать документы, не соответствует критериям, указанным в Порядке реализации жилых и коммерческих (нежилых) помещений, а также машиномест АО «Samruk-Kazyna Construction» по Программе жилищного строительства «Нұрлыжер» по направлению арендное жилье, не сдает документы в объявленные сроки, то его очередность переходит к следующему по очередности заявителю.

 


Внимание! Заявителям необходимо собрать документы и обратиться в АО «Банк ЦентрКредит» для расчета Максимального арендного платежа (далее - МСАП), данный расчет МСАП платный согласно установленному тарифу банка. 

 

Адреса отделений АО «Банк ЦентрКредит»:

  • г. Актобе – ул.Пацаева, 6; пр.Алии Молдагуловой, д.30; ул.Шернияза, 45;
  • г. Усть-Каменогорск – ул.Максима Горького, 19;
  • г. Нур-Султан – р-н "Алматы", ул.Бараева, 7; р-н "Алматы", ул.Бараева, 16; ул.Тауелсыздык, 16/1 (2 эт);
  • г. Актау – мкр. 12;
  • г. Атырау – пр. Азаттык, 2; ул.Сатпаева, 8А;
  • г. Караганда – пр. Нуркена Абдирова, 5;
  • г. Тараз, ул. Казыбек би, д. 182.

 

 

 

 


Перечень документов, предоставляемых в банки второго уровня (БВУ) для расчета МСАП:

  1.  Заявление на расчет МСАП согласно форме Банка.
  2.  Согласие Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, на проверку кредитной истории и выдачи кредитным бюро кредитного отчета о нем другим лицам согласно форме Банка.
  3.  Согласие Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, на проверку пенсионных платежей.
  4.  Оригиналы и копии удостоверений личности Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать.
  5.  Оригиналы справок о заработной плате с места работы Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  6.  Оригиналы и копии документов, подтверждающих иные доходы Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  7.  Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.
  8.  Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга).
  9.  Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей).
  10.  Оригиналы и копии договоров банковского займа Заявителя и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать, с приложением графиков погашения, в случае наличия имеющихся обязательств по займам в банках (при отсутствии обязательств по займам документы не предоставляются).

Индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить дополнительно следующие документы:

  1.  Оригинал и копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя.
  2.  Оригинал и копию патента, при налогообложении на основе Патента.
  3.  Оригиналы выписок о пенсионных отчислениях за последние шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи документов.

 

После расчета МСАП и получения от Банка подписанного на официальном бланке УВЕДОМЛЕНИЯ, Заявителям необходимо обратиться в офис  по адресу: г.Актобе, ул. Братьев Жубановых д.278, Нотариус «Курмамбаев Т.У.» и предоставить следующий перечень документов.

 

Перечень документов, предоставляемых в АО «Samruk-Kazyna Construction» для распределения жилых помещений:

  1.  Оригиналы и копии удостоверений личности Заявителя, Созаявителя (-ей) и членов его семьи, которые будут совместно с ним проживать.
  2.  Оригинал справки регистрирующего органа (ЦОН) об отсутствии обособленного жилого помещения и отсутствии сделок с жилыми помещениями по Республике Казахстан, предшествующих моменту подачи Заявки, наЗаявителя, Созаявителя и членов семьи, в том числе на несовершеннолетних детей, которые будут совместно с ним проживать.* Дата выдачи справки регистрирующего органа об отсутствии обособленного жилого помещения не должна быть ранее даты первой публикации объявления о начале приема заявок на конкретный объект.
  3.  Оригинал и копия свидетельства о заключении брака, расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги (при наличии супруги/супруга).
  4.  Оригиналы и копии свидетельств о рождении детей (при наличии детей), ИИН несовершеннолетних детей.
  5.  Оригинал официального бланка Банка с  расчетом МСАП Заявителя, в случае распределения жилого помещения через механизм аренды с выкупом.
  6. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на
    имеющееся жилье, технического паспорта жилища, адресной справки. В случае если оригиналы правоустанавливающих документов находятся в БВУ (в залоге), то необходимо предоставить копии правоустанавливающих документов на жилье, технический паспорт, заверенных БВУ, а также письмо БВУ о том, что документы находятся в Банке.
  7.  Нотариально заверенное заявление о том, что Заявитель, Созаявитель (и) не состоят в браке (если Заявитель на момент подачи заявки-анкеты на распределение помещений не состоит в браке).
  8.  Оригинал и копия свидетельства о рождении совершеннолетних членов семьи
    Заявителя для подтверждения степени родства.
  9.  Оригинал справки от БВУ о наличии денежных средств от Заявителя и членов семьи для подтверждения намерения внесения суммы первоначального взноса (в случае внесения первоначального взноса).
  10.  Оригинал доверенности от Заявителя на предоставление документов (в случае необходимости).


Примечание:
Оригиналы документов указанных в пунктах 1, 3, 4, 8,  настоящего приложения возвращаются Заявителю после сверки их с копией документа.
Доверенность, указанная в пункте 10 настоящего Приложения, предоставляется, если от имени Заявителя действует третье лицо.

 

По всем вопросам просим обращаться по телефонам: 8 (7172) 57-55-11, 8-701-706-31-11.  Свои пожелания и предложения по работе отдела продаж просим направлять на следующий электронный адрес: info@fnsk.kz

 

Блог Председателя