Будьте на связи
8-800-8000-111
Call Center компании
8-800-8000-111
Call Center компании
Будьте на связи

Внутренний аудит

Миссия Службы внутреннего аудита (далее – Служба) заключается в оказании необходимого содействия Совету директоров и Исполнительному органу в выполнении их обязанностей по достижению стратегических целей Общества.

Основной целью деятельности Службы является предоставление Совету директоров независимых и объективных гарантий и консультаций, направленных на совершенствование систем управления рисками, внутреннего контроля и корпоративного управления в Обществе.

Основными задачами Службы являются:

1) оценка и содействие совершенствованию системы внутреннего контроля; 
2) оценка и содействие совершенствованию системы управления рисками; 
3) оценка риска совершения мошенничества и эффективности управления риском мошенничества в Обществе; 
4) оценка и содействие совершенствованию системы корпоративного управления в Обществе; 
5) оценка достоверности, полноты, объективности системы бухгалтерского учета и надежности финансовой отчетности; 
6) оценка рациональности и эффективности использования ресурсов Общества и применяемых методов (способов) обеспечения сохранности активов Общества; 
7) методологическое обеспечение Службы.

Руководитель Службы ежеквартально отчитывается перед Советом директоров Компании о выполнении Годового аудиторского плана, внеочередных аудиторских заданий, сообщает о выданных Обществу рекомендациях, направленных на улучшение корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля в Компании, а также информирует о результатах мониторинга исполнения рекомендаций, выданных Службой ранее.

В своей деятельности Служба руководствуется законодательством Республики Казахстан, Уставом, решениями органов Компании, Положением о Службе, Правилами по организации внутреннего аудита и прочими нормативно-законодательными актами, внутренними документами Компании, а также документами, утвержденными Единственным акционером для дочерних организаций.