13 июня 2022 года Руководитель АО «Samruk-Kazyna Construction» (далее – Общество) Айманбетов М.З. продолжил серию совещаний с Департаментами Общества, в котором принимают участие полный состав структурного подразделения. Данный формат совещаний позволяет каждому сотруднику озвучить свои инициативы и задать интересующие вопросы Председателю Правления Общества.

В первой половине дня состоялась встреча с участием сотрудников Департаментов бухгалтерского учета и финансовой отчетности. В ходе совещания рассмотрен комплекс вопросов по текущей финансовой деятельности Общества. В процессе обсуждения был означен объем работы на ближайшую перспективу.

Второе совещание прошло с Департаментом мониторинга арендных платежей, в ходе которого рассмотрен ряд актуальных вопросов, касающихся работы с арендаторами Общества. В ходе обсуждения основной акцент сделан на решении задач по обеспечению автоматизации и цифровизации бизнес процессов, в том числе по многоканальной связи Call centre.

Во второй половине дня прошло совещание с Департаментом инвестиций, экономики, и казначейства, на котором обсуждались вопросы строительства заводов по производству строительных материалов, реновации аварийного и ветхого жилья, также рассмотрены и другие задачи Департамента.

Затем состоялось совещание с Департаментом правового сопровождения, Службами HR и организационной работы, по управлению закупками и по информационным технологиям. В ходе встречи детально рассмотрены вопросы соблюдения законодательства при осуществлении деятельности Общества, проведения всех необходимых процедур закупок и др.

По итогам совещаний Председатель Правления Общества поручил проработать все озвученные предложения, чтобы в сжатые сроки по каждому вопросу выработать необходимые решения.

Блог Председателя